Из США

ExpressFromUS.com

4.1
13 отзывов
637 просмотров
Шарашкина контора, которая прислоила мою посылку Присвоили мою посылку MF543839. Сначала несколько недель не пробивали посылку, хотя курьерская служба указала, что доставила посылку. В экспрессе упорно говорили, что ошибка и моей посылки нет на складе. Спустя 2 месяца моих постоянных сообщений, посылка нашлась у них на складе. Потом при попытке отправить свою посылку попросили верифицировать аккаунт прислав фото карточки и фото паспорта. Ок, думаю, отправила им данные закрыт фото и личную информацию, такую как номер паспорта, фото. Оставив фамилию и имя в паспорте и 4 последних цифры на карте и имя владельца карты. Все данные совпадают, и я не нарушала правила их сервисом. На что этот сервис стал требовать прислать им полностью фото паспорта! Нафига этой конторе нужна моя персональная информация такая как паспорт?! На вопросы как они будут верифицировать меня они не отвечают, тупо игнорят. Сервис тупо решил присвоить мою посылку, спустя какое-то время все-таки присылаю свой паспорт и теперь они 2 недели не могут верифицировать мой аккаунт. Тем временем я оплатила доставку, мой товар лежит на их складе и время бесплатного хранения закончился. Посылку лежит у них 4 месяца!!!

Fishisfast.com

4.8
13 отзывов
768 просмотров
Выгодные условия хранения Среди известных мне посредников у Fishisfast самый долгий бесплатный период хранения. Пользуюсь этим, чтобы делать сразу несколько заказов в разных магазинах, а когда все они соберутся на складе, то оформляю их единой посылкой. Получается приличная экономия.
Тарифы доступные. Помимо самой доставки платить приходится всего за несколько обязательных функций: отправка, регистрация, иногда выкуп. А большинство дополнительных функций бесплатные.
Доставка может быть очень долгой, но всегда все приезжает без потерь и ущерба (и все равно быстрее, чем напрямую с Амазона). Фото посылки делают бесплатно. Я на всякий случай еще заказываю фото-съемку каждой вещи отдельно, чтобы потом было что предъявить, но тьфу-тьфу, пока казусов не было, возвращать не приходилось.
Есть, конечно, минусы. Не всегда то, что отражается в личном кабинете, соответствует реальности: однажды не было информации о том, что заказ приехал на склад, а он уже неделю там лежал. Поэтому я взяла за правило звонить и лично узнавать. Реагируют сразу, у операторов хороший русский язык, доброжелательность - не отговариваются фальшивой вежливостью, а искренне стараются помочь.
Для покупок на Ибэй и Амазоне посредника лучше не найти.

Pochtoy.com

4.3
23 отзыва
1526 просмотров
Умышленно вводят в заблужления,ни за что не несут оиветсвенность,информация на сайте несоответсвует Данная шарага находится на территории рф и никакого отношения к сша не имеют.Операторы постоянно вводят в заблуждения и предоставляют не верную информацию,затягивая время.Таким образом прошло несколько лет,перед тем как они отправили мне повторно посылку,при этом за первую не удавшуюся поаытку , оплаченные мной полностью средства не вернули,далее поменяли трек посылки и повесили за возрат на склад долг.После обращения в американские органы,оказалось,что данная посылка не проходила таможенное оформление перед вылетом вообще и никакого отношения не имеет к финскому миду,на который все время ссылалась служба поддержки.Далее за повторную попытку с новым треком они запросили дополнительной оплаты,в конечном итоге 59$+30$+78$= 167$ за 2.3 кг.У кого подобные случае были,готова присоединиться к коллективному иску,т.к.срок исковой давности восстанавливается и по щакону имеет 3 года.

PolExp.com

4.8
6 отзывов
587 просмотров
Дорого обошлась доставка Очень хороший посредник касательно качества сборки и пересылки. Но всё же мне показалось, что 56$ за 1,5 кг - это дорого. Я заказала услугу "фото товара" и за один доллар получила очень качественное изображение украшений и парфюмерии. Товары на складе могут храниться бесплатно 60 дней.
Таможенную декларацию заполняла сама, на сайте куча всяких подсказок, да и поддержка хорошо работает, так что с этим проблем не было. Кстати, чтобы посылка не зависла на таможне, обязательно надо выслать скан паспорта.
Так как мне из двух посылок собирали одну, за каждую распаковку я заплатила дополнительно по 1 $, но это ерундовая оплата, если учесть, что на весе и габаритах я намного больше сэкономила. Посылку получила очень тщательно упакованную с пометкой "Бросать нельзя, хрупкое" через месяц после заказа. Содержимым очень довольна, только всё-таки смутила стоимость доставки.

RusBid.com

4.7
9 отзывов
769 просмотров
Отличное качество, но дорого Свой 1-й заказ через Русбид я сделал год назад, покупал ноутбук в США, когда такой модели в России еще не было. Что напрягло: на сайте перечислены все тарифы, но по ним не сориентируешься, пришлось связываться с оператором. К счастью, русскоязычная техподдержка среагировала быстро и помогла сориентироваться. Не понравилось, что деньги берут за все: прием на склад, оформление и отправку. И фотографии посылки надо оплачивать, а в других таких сервисах хотя бы 3 фото делают бесплатно. Комиссия сама по себе высокая, и то, что берут деньги за каждое телодвижение, совсем не радует. Выручает разница в ценах, даже со всеми накрутками выходит дешевле, чем покупать в РФ.
Доставка заняла месяц, потому что я выбрал самую дешевую, зато ноутбук мне доставили отлично запакованным. Фирменную коробку обложили пузырчатой пленкой и пенопластом, все это в крепкой большой коробке, проклеенной скотчем. Когда я ее забирал, она даже не была помята.
С тех пор обращался еще дважды, оба раза это был заказ на хрупкую технику, потому что упаковка посылок у Русбида выше всяких похвал. Доставили в целости и сохранности.
Но для менее ценных вещей, той же одежды, я предпочитаю более дешевых посредников.

Shipito.com

4.3
10 отзывов
492 просмотров
Ужасный опыт с shipito.com Хочу всех предостеречь от использования сервиса shipito.com
В начале января 2020 года я совершил 2 покупки на amazon.com на общую сумму $200.
Помимо этого я заплатил $82.64 за услуги shipito.com: аккумулирование заказов, упаковка и отправка их в Россию.
Спустя полтора месяца выяснилось, что посылка является утерянной.
1) Компания shipito.com считает свои услуги оказанной в полном объёме.
2) Компания shipito.com незаинтересованна в поиске утерянной посылки
В свою очередь в тикете #528963 компания shipito.com отмечает, что я не включил услугу "Delivery insurance" - поэтому не могу претендовать на компенсацию.
Судите сами: компания охотно берёт 80$ и не гарантирует доставку ваших товаров. С тем же успехом они могли не высылать заказ вовсе.
Я расцениваю такой сервис как мошеннический, безответственный и не отвечающий стандартам 2020 года. Если твоя главная польза как сервиса в том, чтобы заказ был доставлен клиенту, и ты не реализуешь эту цель — твой сервис должен умереть.
Я очень надеюсь, что данное сообщение увидят как можно больше потенциальных клиентов shipito.com и сделают выбор в пользу других сервисов — отвечающих за выполнение своих услуг.

Shopozz.ru

4.4
13 отзывов
847 просмотров
не отправили товар и отказались возвращать полную стоимость за него Обманули, не выслали мне товар и отказались возвращать деньги. В ноябре 2022 я заказывала товар с через их сервис, когда он пришел к ним на склад, они предложили перед отправкой мне сделать платные фото товара, я согласилась и оплатила фотографирование. Далее товар исчезает из моего личного кабинета из списка на отправку, я обращаюсь в техподдержку, где мне говорят что мой товар "не поступил" к ним на склад и они вернут мне деньги в полном обьеме. Проходит время, товара нет, деньги в полном обьеме мне не возвращены. В личном кабинете отображен возврат 1/3 от суммы оплаченной мною за товар. Я обращалась к ним в техподдержку еще дважды (у них сменились номера и менеджеры), где мне отказали в возврате не назвав адеватных причин почему не отправляется товар и где деньги. Все скриншоты из личного кабинета и переписки сохранены и будут прикреплены к отзывам. Shopozz.ru это мошенники. Все их положительные отзывы проплачены. Они собирают деньги с клиентов, не отправляют им товар и не возвращают деньги. Не советую иметь с ними дело, останетесь и без товара и без своих денег. И да, я трижды предлагала им разрешить ситуацию мирно, но они постоянно врали, то "заказ не пришел", то "вернем деньги полностью, ждите" то теперь "не можем повлиять на ситуацию". Мой номер в системе 527966, лот был под номером 1149459.
Показано с 1 по 17 из 17 (всего 1 страниц)