Отзывы людей о ASOS.com

Отзывы покупателей
Отзывы людей о ASOS.com
3.7 5
32 отзыва / 16149 просмотров

Для высоких девушек отличный вариант

Елена Опубликовано 29.07.2021
Мой рост 182 см. И мне сложно найти бюджетный вариант одежды (чаще приходится шить на заказ по цене сбитого боинга). Но однажды я набрела на Asos и теперь не могу с него слезть))) в разделе tall уже заказала двое брюк, джинсы, боди. Почти плакала от счастья, когда мерила. Всё по размеру!!! Да, качество костюмной одежды там не всегда оправдывает ожидания. Ткань дешёвая. Зато одежда модная, недорогая и по размеру. Мода быстро меняется, поэтому есть ли вообще смысл брать более качественные вещи? По поводу боди и джинс скажу, что они очень качественные. В общем, довольна своим выбором.

Сливают брак

Виталий к Опубликовано 09.01.2020
Заказал 4 пары кроссовок. Двое из них пришло с браком. Причем на одних брак на самом видном месте, на носке. Пакет прозрачный, видели, что отправляют и все равно намеренно отправляют брак в надежде, что мы, русские, это съедим. А мы и съедаем, так как продажи у Асоса по всему миру упали, кроме России. Отправил пять фото и видео - не верят в брак. Говорят, едь на другой конец Москвы, отправляй посылкой, мы посмотрим действительно ли дырка или в вашей стране, которую мы обманываем постоянно, и сойдёт с такой дыркой ходить. А после мы, если не прикроемся к тому времени и решим, что дырка все же большая, то тогда возместим тебе стоимость в течение нескольких месяцев (!). Не советую. Магазин закрывается, это видно.

Отвратительная работа службы поддержки клиентов и компания, которая не ценит клиентов.

Александр Красноперов Опубликовано 19.12.2019
Большой выбор вещей, причём абсолютно разных и на любой вкус. Именно поэтому изначально и привлёк данный сервис.. Очень понравился комбинезон, однако, я момент упустил в октябре и он был распродан. Последующие полтора месяца я каждый день проверял появился ли он в наличии через приложение. И вот оно чудо, во вторник, 17.12.19, я обнаружил, что комбинезон этот имеется в магазине и именно мой размер. Сделал заказ, добрал вещей на бесплатную доставку, сделал оплату. Счастью не было предела, так как ещё и прибыть должно было на 31 декабря: подарок и на НГ и на ближайший мой день рождения. Полтора дня всё было отлично, мне приходили уведомления от ASOS и от Boxberry о заказе, я заполнил форму для Boxberry с паспортными данными. Однако, 19.12.19 приходит письмо на почту о том, что мне сделан возврат средств за данный комбинезон, так как его не оказалось в наличии, но остальной заказ мне был отправлен. Расстроен я был не описать как. Именно комбинезон я и хотел, а остальное лишь приятное дополнение. Написал в службу поддержки, онлайн чат, с просьбой предоставить скидку на один из кобминезонов такого же плана (на тот, что я заказывал была скидка 40%, причём она не исчезала все эти полтора месяца, я попросил скидку 50%, учитывая все неудобства и то, что по вине магазины мне отправляют некомплект, две аналогичные модели примерно бы вышли на ту же стоимость тогда, слегка дороже) или сделать отмену заказа. Выяснилось, что отменять заказ я должен сам и уже через Boxberry, так как они мне его отправили, работу склада они не прерывают и спокойно отправляют этот некомплект даже не уведомив клиента. "Мы же сделали вам возврат", "у нас такие правила" и множество других ответов будто бы бота. Таков был весь диалог. У вас некомплект? Да, кого это волнует, мы уже отправили, а возврат средств и письмо об этом вы получите через сутки или более. Это две разные ситуации, как мне пытались объяснить. И предложили купон на скидку в 10%. Всё. Все слова специалиста Christina заключались в этом по 3 и 4 и 5 кругу. Мне не пытались помочь, меня не пытались понять (вам не нужна оставшаяся часть заказа без данной позиции? Да кого это волнует!), не было никакой попытки удержать меня как клиента. Нет и нет: "больше мне вам помочь нечем". Товара нет, отмену делайте сами, так и быть, дадим скидку на 10%. Ужасные впечатления. Покупать больше (пытаться) я ничего там не собираюсь.

Отвратительное отношение к клиенту

Ann Petrova Опубликовано 07.12.2019
30/10/2019 Оплатила заказ на ASOS. Через три недели посылку принесли в офис, нарушенная упаковка,на ней упаковочный скотч и отсутсивие кроссовок (стоимость 8190 рублей). Из ответов как от Pony Express так и от ASOS ничего вразумительного. Ситуацию решили тем, что забанили меня в этом магазине. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Не связывайтесь!

Самый ужасный интернет магазин по возврату денежных средств с которым когда либо сталкивалась !

Лыскова Евгения Опубликовано 23.08.2019
В мае месяца заказала платье, через 10 дней оказалось, что оно не проходит таможню (надо изменить данные) Обратилась в интернет магазин, мне сказали это не наши проблемы связывайтесь со службой доставки. Позвонила туда, решила сделать отмену заказа так как мне не подходили сроки доставки, все сделали и сказали ожидать возврат денежных средств в течении 30-60 дней. Прошло 60 дней звоню опять туда, все что может сделать оператор это прочитать статус заказа, который я вижу сама! На вопрос что делать, если 60 дней прошло, а деньги мне так и не вернули мне сказали ждите и как только ваш заказ будет опять в магазине звоните уже в магазин и там просите, чтобы вам вернули деньги. Пошёл 4-ый месяц и тишина ...вот так работает интернет магазин ASOS .

***

Михаил Опубликовано 06.08.2019
Никому не рекомендую этот интернет-магазин. ***, сплошной **. Сделал одновременно 4 заказа в мае, ничего не пришло. Нет даже трек кода посылок и нельзя их отследить. Когда стал им писать и спрашивать информацию о моих покупках, то вежливо посылали. А потом с чата ASOS-Chat Help ласково и вежливо стали интересоваться моими банковскими данными и пытались зайти в мой личный кабинет банка. Хорошо от банка пришло смс с кодом подтверждения. То есть сдали информацию обо мне ***. После неоднократного обращения в службу поддержки с целью узнать о моих заказов, заблокировали меня.

Больше не стану заказывать!

тюков виктор Опубликовано 01.07.2019
Вместо того что бы помочь и найти мой не достающий товар из заказа, они меня просто заблокировали. Обратился в банк картой которого расплачивался за товар, теперь жду ответа, мой совет! Проверяйте товар, перед тем как поставить свою подпись о его получении!!!! Надеюсь, банк вернут мне хотя-бы часть денег, а если вернут, то возможно обращусь в суд, так как это похоже на ***!!! Раз их служба поддержки просто не хочет помогать и не желает вовсе вступать с вами в диалог, а ещё у них нет номера горячей линии!

Отвратительная служба поодержки

Мария Опубликовано 07.02.2019
Неработающая служба поддержки, которая не сможет вам помочь, а отдельные сотрудники, такие, как Ольга (!) еще и нахамят. Сегодня дата доставки моего заказа по средствам почты. Заказ не пришел. По отслеживанию информация : "Ждет отправки из Великобритании", т.е. заказ даже не отправили! Связываюсь с техпомощью на сайте в Чате, сотрудница Ольга сообщает, что сегодня помочь не может с информацией о моем заказе, так как день еще не закончился... На мой ответ, что время 20.30, а почта работает до 20.00, да и по отслеживанию, заказ вообще на территории Великобритании, начала хамить, что она и "так это видит прекрасно"! Итак, дорогая компания, я рада, что у сотрудников вашей компании "прекрасное зрение", но хотелось бы видеть работу и помощь ваших сотрудников, а не хамство и беспомощность. Если вы видите ту же информацию по отслеживанию, что и покупатель и более ничего, то какой смысл в отделе техпомощи?!

ужасный сервис

Александра N Опубликовано 25.12.2018
Раньше очень часто заказывала на Asos.com. Никаких проблем не было, сайт был весь на английском языке, доставлял заказы dhl. Но все изменилось, когда появилась ссылка на русскоязычный сайт и службой доставки стал ponyexpress. Это просто ужасно. Первый свой заказ я заказала до пикпоинта, поскольку не было времени и желания добивать корзину до экспресс-доставки. Сначала все шло хорошо, заказ доставили в Москву, а дальше его потеряли. Казалось бы при чем здесь Асос, а при том, что когда я попросила помочь в сложившейся ситуации, меня отправили разбираться с ponyexpress. Когда я обратилась во второй раз, Асос просто сказал, что заказ утерян, мы вернем вам деньги. Я была очень расстроена и удивлена, но мне очень хотелось получить тот заказ, поэтому я заказала повторно те товары, которые были утеряны (не все уже были в наличии) и на этот раз добила корзину до экспресс доставки, чтоб не повторилась предыдущая ситуация. Но и это меня не спасло, через неделю после оформления заказа, пришло письмо о возврате денежных средств, при том в меньшем размере, нежели я заплатила, они почему-то решили вычеркнуть одну позицию. При попытке выяснить причину и как-то повлиять на ситуацию, служба поддержки сделать ничего не может, кроме слов "мне очень жаль" и "вы можете оформить новый заказ". Они не смогли ни объяснить причину, почему оформлен возврат средств, ни объяснить почему, возврат средств осуществлен в меньшем размере, ни предложить какие-то способы решения проблемы. Я честно говоря вообще не понимаю, зачем они нужны, если они абсолютно бесполезны. Резюмируя, могу сказать, что по продукции, которую предлагает Асос - нареканий нет, но доставка и сервис - это сплошная нервотрепка. Никакой лояльности к постоянным клиентам, никаких приятных извинений за моральный ущерб и честно говоря никому не советую связываться с этими ребятами.

***

max Опубликовано 04.12.2018
После заказа ни ответа ни привета. Не мог зайти, оказалось аккаунт тупо удалили. Товара нет, деньги не вернули. В ответ морозятся, пишут стандартную отписку. Обходите их десятой дорогой, если не хотите стать лохом. Жаль что я не допер почитать сначала отзывы в сети, в которых оказалась масса негатива и описания аналогичных случаев. Теперь вот сам пишу такой же отзыв...

Отзывы людей о ASOS.com

Отзывы людей о ASOS.com
ASOS.com ‒ крупнейший и популярнейший интернет-магазин модной одежды и обуви из Великобритании, работающий с 2000 года. Бренд ASOS предлагает более 60 тысяч фирменных продуктов собственного производства мужской и женской одежды для молодых людей, ценящих современный стиль, красоту и удобство. В магазине представлены платья, туники, брюки, юбки, футболки, рубашки, спортивные костюмы, джинсы, обувь, ювелирные изделия, нижнее белье и продукты для красоты.
В настоящее время бренд ASOS является настоящим законодателем моды для молодежи от 20 лет, а интернет-магазин ASOS.com ‒ процветающим модным сообществом, объединяющих свыше 8 миллионов людей со всего мира.
Компания продает продукцию собственного бренда исключительно онлайн, доставляя заказы из своих центов в Великобритании, США, Европе, Китае и Австралии практически в любую страну мира, в том числе и в Россию.
Еженедельно на сайте появляются более тысячи новых линеек одежды и обуви, проводятся многочисленные распродажи и акции.

Магазины одежды

ASOS.com
ASOS.com

Рейтинг: 3.7
32 отзыва
BeautyBay.com
BeautyBay.com

Рейтинг: 4.4
8 отзывов
Boohoo
Boohoo

Рейтинг: 3.3
7 отзывов
Debenhams
Debenhams

Рейтинг: 4.8
6 отзывов
Farfetch.com
Farfetch.com

Рейтинг: 4.6
16 отзывов
Feelunique.com
Feelunique.com

Рейтинг: 4.8
6 отзывов
Lookfantastic.com
Lookfantastic.com

Рейтинг: 5
7 отзывов
Marks and Spencer
Marks and Spencer

Рейтинг: 5
12 отзывов
Matalan
Matalan

Рейтинг: 4.6
9 отзывов
Myprotein.com
Myprotein.com

Рейтинг: 4.8
10 отзывов